Условия возврата
Порядок возврата и обмена товаров, приобретенных в Интернет-магазине
1) Товар надлежащего качества
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 7 дней с момента получения товара. Если аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата денежных средств за него. При этом стоимость транспортных услуг не возвращается. Возврат или обмен товара надлежащего качества может быть произведен только при условии сохранении товарного вида, комплектации, упаковки и потребительских свойств товара, а также товарного или кассового чека.
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата и занимает от 1 до 10 рабочих дней с момента подачи заявления на возврат.
Не подлежат возврату:
- средства личной гигиены;
- отпускаемые метражом изделия (верёвка, стропа, репшнур и тд);
- нательное термобелье;
- товары, изготовленные под заказ и имеющие индивидуальные особенности;
- технически сложные изделия.
2) Товар ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков товара в пределах гарантийного срока, Вы вправе обменять этот товар на аналогичный, вернуть товар и потребовать возврата денежных средств или вернуть нам товар с целью устранения недостатков. При этом все транспортные расходы оплачиваются нами, если гарантийный случай подтвержден.
Возврат и обмен товара осуществляется способом, согласованным с менеджером Интернет-магазина. При этом Вам необходимо написать заявление на возврат с паспортными данными, выражением желания и объяснением причин возврата/обмена, приложив товарную накладную или онлайн-чек.
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата и занимает от 1 до 10 рабочих дней с момента подачи заявления на возврат.
Если при возврате товара ненадлежащего качества возникает необходимость в проведении экспертизы выявленных недостатков, то сроки возврата денежных средств исчисляются с момента завершения экспертизы, в случае если оной подтверждается наличие недостатков, ответственность за которые несёт наша компания.
- Заполнить заявление на возврат
- Согласовать способ доставки возвращаемого товара с менеджером Интернет-магазина (shop@manaraga.ru +7(343)385-58-88).
- Отправить товар с заявлением, копией чека или товарной накладной выбранным способом или сдать на наш центральный склад (г. Екатеринбург, ул. Краснодарская, 15А).
Порядок возврата и обмена товаров, приобретенных в розничном магазине
1) Товар надлежащего качества
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней с момента получения товара. Если аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата денежных средств за него. Возврат или обмен товара надлежащего качества может быть произведен только при условии сохранении товарного вида, комплектации, упаковки и потребительских свойств товара, а также товарного или кассового чека.
Возврат и обмен товара осуществляется только в том магазине "Манарага", где товар был приобретен. В случае безналичной оплаты возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата.
Не подлежат возврату:
- средства личной гигиены;
- отпускаемые метражом изделия (верёвка, стропа, репшнур и тд);
- нательное термобелье;
- товары, изготовленные под заказ и имеющие индивидуальные особенности;
- технически сложные изделия.
2) Товар ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков товара в пределах гарантийного срока, Вы вправе обменять этот товар на аналогичный, вернуть товар и потребовать возврата денежных средств или вернуть нам товар с целью устранения недостатков.
Возврат и обмен товара осуществляется в том фирменном магазине «Манарага», где был приобретён независимо от способа оплаты (наличными или картой). При этом Вам необходимо написать заявление с паспортными данными, выражением желания и объяснением причин возврата/обмена, предъявить документ, удостоверяющий личность и кассовый чек.
Если при возврате товара ненадлежащего качества возникает необходимость в проведении экспертизы выявленных недостатков, то сроки возврата денежных средств исчисляются с момента завершения экспертизы, в случае если оной подтверждается наличие недостатков, ответственность за которые несёт наша компания.
Все не оговоренные здесь условия возврата товаров решаются на основании Закона «О правах потребителей».