Интернет-магазин:

+7 (343) 311-22-03 (доб. 125,112,105)

E-mail: shop@manaraga.ru

Оптовый отдел:

+7 (343) 311-22-03 (доб. 131,133)

E-mail: sale@manaraga.ru

Велогонка Флеш Валлонь

16 апреля 2012

18 апреля неделя велосипедных Арденнских Классик продолжится в Бельгии - эстафету перехватывает «Стрела Валлони» – Флеш Валлонь.
  Дистанция в 199,5 км протянулась от Шарлеруа до бельгийского городка Уи, известного с VII века.  Хотя и не такая протяжtнная, как Амстел Голд Рэйс, двухсоткилометровая дистанция «Стрелы Валлони» достаточно сурова, чтобы хорошенько просеять пелотон на 10 подъемах. Испытания начнутся на 70-м километре гонки, за 130 км до финиша. На Флеш Валлонь не так много подъемов, как на Амстел Голд, но они гораздо серьезнее.
Самые сложные подъемы
Боиссо (Cte de Bohisseau) - 1.3 км подъема с 7.6 %
   Если смотреть по бумаге, то этот подъем не самый трудный – 7,6% на 1,3 км. К нему подходят на высокой скорости, а затем после поворота начинается восхождение, почти сразу гонщики попадают на максимальный градиент. Подъем нельзя назвать плавным – участникам придется несколько раз сменить ритм и скорость. Когда будет пройдена точка максимального градиента, останется преодолеть несколько метров выполаживания и короткий спуск.
Но Боиссо (Cte de Bohisseau) отличается плохим покрытием дороги – нужно стараться избегать попадания в дыры на асфальте. Проколы на этом участке весьма вероятны. Когда же трудности подъема Боиссо преодолены, гонщики окажутся на открытом участке дороги, продуваемой ветрами, где возможны атаки. Особую сложность этому участку добавляет то, что следующий подъем – Бусаль (Cte de Bousalle) всего через 3 км.
Аин (La cte d’Ahin) - 2.3 км подъема с 6.5 %
 Аин входит в 1000 самых трудных подъемов Бельгии. Он довольно равномерный, но в одном месте градиент подскакивает до 11%. Кроме того, в конце Аин покрытие дороги можно назвать скорее плохим, чем нормальным. Трудности добавляет то, что гонщики будут проезжать участок, с одной стороны которого будет лес, с другой – поле. И после тяжелого восхождения гонщики окажутся открытыми ветрам.


Мюр де Уи (Le Mur de Huy, финиш) - 1.3 км подъема с 9.3 %
 Эта стена давно стала символом Флеш Валлонь. Именно стена – этим все сказано. Тот, у кого останется больше всего сил на ее штурм, и станет победителем Флеш Валлонь. Длина подъема 1300 м, но главные - это 800 м, где есть отрезок с 25% градиентом. Перепад высот от подножия холма до вершины – 128 м, средний градиент 9,8%. Когда гонщики проедут красный флажок, обозначающий последний километр, дорога еще плавно поднимается вверх около сотни метров. Но затем – два поворота с градиентом более 20% заставят работать на пределе своих сил.
Победителем гонки в 2011 году стал бельгиец Филипп Жильбер, в 2010-и году победу праздновал австралиец Кэдел Эванс. На этой гонке ни разу не побеждали советские или российские гонщики, а также представители постсоветского пространства.
На велогонку в составе российской команды «Катюша» заявлены следующие гонщики: Оскар Фрейре, Хавьер Флоренсио, Альберто Лосада, Даниэль Морено, Хоаким Родригез, Юрий Трофимов, Анхель Висиосо, Эдуард Ворганов.
Прямая трансляция 76-й велогонки «Флеш Валлонь» начнется на телеканале Евроспорта 18 апреля 16.00 (время мск).


Официальный сайт гонки http://www.letour.fr/indexFWF_fr.html

Просмотров: всего 157, сегодня 1 Все новости

Акции