Интернет-магазин:

+7 (343) 311-22-03 (доб. 125,112,105)

E-mail: shop@manaraga.ru

Оптовый отдел:

+7 (343) 311-22-03 (доб. 131,133)

E-mail: sale@manaraga.ru

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: PATAGONIA 2016

3 июня 2016

Сегодня компания выпускает одежду для альпинизма, скалолазания, горных лыж, трекинга, городскую одежду, обувь. Patagonia следует идее создания качественной, функциональной одежды, которая прослужит очень и очень долго. В одежде Patagonia будет удобно и тепло: инновационные материалы «дышат», отлично впитывают влагу, не пропускают холод, не промокают. Немаловажным для поклонников активного образа жизни покажется и яркий современный дизайн одежды, обуви и аксессуаров бренда. В дизайне нет ничего лишнего, а ядром коллекции является отличная «работоспособность»  вещей. 

Кроме заботы об экологичности продукции и производства, Patagonia заботится и о высокой функциональности своих изделий: Patagonia работает со всеми ведущими производителями в области технологий и материалов: Gore-Tex, Polartec, Primaloft, Ykk , и др. Patagonia путешествует по всему миру в поисках материалов для одежды, аксессуаров и сумок.  Когда даже самые лучшие материалы не удовлетворяют необходимым требованиям, то совместно с поставщиками разрабатываются совершенно новые. Благодаря этим разработкам появились:  Synchilla® - флис, Capilene®-термобелье и  Regulator® - утеплитель(флис).

Почти с самого начала истории Patagonia, компания стояла на страже защиты окружающей среды.  Сотни ученых, инженеров, дизайнеров и других специалистов помогали и продолжают помогать Patagonia создавать самую экологичную одежду в мире.

В 90 — х годах, в пределах экологической программы, Patagonia провела аудит с целью выявления вредных отраслей. Как ни странно, но в первую десятку попало выращивание хлопка. Дело в том, что почти все компании обрабатывают хлопок в процессе роста вредными химическими эмульсиями. Обнаружив это, Patagonia стала одним из первых брендов в мире, которые стали использовать так называемый «органический хлопок» — абсолютно чисто выращенное и обработанное сырье. Основатель компании Ивон Шуинар вспоминает: «Если вы попадете на плантацию хлопка — там нет ничего живого: ни жучков, ни насекомых, ни сорняков — одни опылительные машины у вас над головой. Я сказал тогда, что я не хочу участвовать во всем этом». Сейчас, как и тридцать лет назад, компания стремиться использовать максимально экологичные материалы для производства своих коллекций одежды: органический хлопок, коноплю, а так же — переработанный полиэстер, нейлон, хлопок и шерсть.

Свои истоки компания Patagonia берет в далеком 1957 году, когда основатель и бессменный владелец, альпинист Ивон Шуинар (Yvon Chouinard), вручную делал снаряжение для скалолазов. К 1970-му году его компания Chouinard Equipment стала лидером на американском рынке «железа». Постепенно к железу добавилось другое снаряжение, а так же одежда для активных видов спорта и аксессуары. Ассортимент становился всё шире, шла бойкая торговля обувью и сумками, плащами и разнообразными аксессуарами, и Ивон, наблюдая за ростом, решил, что для нового направления бизнеса старое название не совсем подходит, а потому была создана новая марка, которая получила магическое географическое имя — Patagonia. С начала основания бренд поставил перед собой задачу — производить одежду высокого качества, используя только максимально экологические материалы. И это не просто слова: с 1985 года они отчисляют 1% от своего оборота организациям по защите окружающей среды по всему миру — сумма дотаций уже превышает 40 миллионов долларов.

Товары

Просмотров: всего 156, сегодня 1 Все новости

Акции