Интернет-магазин:

+7 (343) 311-22-03 (доб. 125,112,105)

E-mail: shop@manaraga.ru

Оптовый отдел:

+7 (343) 311-22-03 (доб. 131,133)

E-mail: sale@manaraga.ru

Кавендиш на «Милан-Сан-Ремо» выйдет на старт на новейшем Specialized McLaren Venge

18 марта 2011

     17 марта Specialized представил весьма дорогую игрушку в своей и без того богатой коллекции шоссейных профессиональных гоночных велосипедов - McLaren Venge.
     Этот велосипед - результат девятимесячного сотрудничества американской фирмы по производству велооборудования с таким гигантом гонок Формулы 1, как McLaren. Этот аппарат будет впервые использоваться на соревнованиях на гонке Милан-Сан-Ремо. Компания-производитель поставила всего несколько штук в те команды, которых в нынешнем сезоне спонсирует Specialized, включая и HTC-Highroad с ее лидером Марком Кавендишем.
     Велосипед будет доступен в двух моделях; S-Work Venge, который поступит в розничную продажу в Великобритании уже в конце апреля, и топовой версии McLaren Venge, которую смогут купить все желающие с сентября. Цены пока не названы, но уже совершенно точно, что только рама и вилка «игрушки для взрослых» - McLaren Venge, оценивается никак не ниже 5 000 английских фунтов.
     На создание новой рамы у конструкторов компании ушло четыре с половиной года. Venge - детище главы подразделения по научным разработкам Specialized, Криса д'Алюзио. Он уже пробовал когда-то в 2006 модернизировать модель Transmition, добавляя в него элементы разделочного велосипеда, пытаясь улучшить аэродинамические показатели шоссейника. Именно тогда он понял, что у такого велосипеда есть потенциал, если добавить в него все необходимые свойства от «аэро» моделей. Таким образом, конструкторы постепенно и добрались до понимания того, как надо создавать аэродинамические структуры, ставшие в итоге "родителями" S-Work Venge.
     А компания McLaren пришла к сотрудничеству с Specialized в марте 2009 и именно тогда, между компаниями было заключено соглашение о возможном объединении научных потенциалов. В июле прошлого года был взят опытный образец Venge, в который эксперты из McLaren ввели свое фирменное углеродистое волокно. Благодаря сотрудничеству и была рождена модель, которая получила название McLaren Venge.
     Ключевые спецификации
     Спецификации для обеих моделей Venge достаточно интересны и безусловно, подлежат дальнейшей скурпулезной проверке. Заявленный вес для рамы составляет 950 г, а с полным комплектом (фраймсет, вилка, подседельный штырь, рулевая и вынос) вес достигает 2.07 кг для McLaren и 2.18 кг для S-Work Venge.
Интересны также и аэропоказатели. Компания Specialized провела тестирование образца на треке и сравнила показатели с ныне существующей шоссейной моделью, Tarmac SL3. Экономия в энергетических нагрузках между двумя моделями следующая: на скорости в 20 км/час - это 3W, а на скорости в 45 км/час - уже 23W. Учитывая, что в финальном спринте скорость Кавендиша составляет около 70 км/час - такое новое оборудование дает профессиональному гонщику весьма ощутимое преимущество в экономии собственной энергии. А как это будет на практике, мы увидим уже завтра, на финише.
Фотографии Specialized McLaren Venge можно посмотреть здесь


Источник velosportnews.ru

Просмотров: всего 96, сегодня 1 Все новости

Акции