Интернет-магазин:

+7 (343) 311-22-03 (доб. 125,112,105)

E-mail: shop@manaraga.ru

Оптовый отдел:

+7 (343) 311-22-03 (доб. 131,133)

E-mail: sale@manaraga.ru

Capita - сноуборды не для всех

28 декабря 2011

Этому бренду уже более десяти лет. За рубежом он задаёт тенденции предстоящих сезонов, а в России пока мало известен. Однако, это не мешает тем, кто в тренде, по достоинству оценить каждую новую идею Капиты, ведь именно идейность делает этот бренд таким эксклюзивным на рынке досок. Чтобы рассказать вам об этом подробнее - мы отправились к самому лютому фанату Капиты в нашей компании (специально не скажу кто это - попробуйте отгадать сами).

 

Итак...

- Скажи мне сходу каких-нибудь три самых важных момента, из-за которых Капита круче всех.

- Ну во-первых, оригинальный дизайн. Никаких шаблонов. Не тупая, ничего незначащая мазня. Как у некоторых - что-то там намалёвано, то есть, толком ничего не выражает. Грубо говоря, на какого потребителя ориентированы – такой и дизайн.

 

У Капиты, как правило, всё иначе: дизайны идут всякие стёбные, тщательно продуманные, идейные, ну и исполнение достойное. И, как всегда, ребята в тренде, то есть, задают всяческие модные тенденции по доскам. У каждой ростовки (одной модели) – разные расцветки. Какая-то смысловая нагрузка в каждой серии - каждый год соответственно.

 

- В прошлом году у них целых две доски выиграли топ тэн на самый лучший дизайн (Журнал Transworld Snowboarding составил очередной рейтинг сноубордов на лучший дизайн. Целых 13 лет TransWorld Good Wood Snowboard Test остаётся самым ответственным тестом сноубордов в индустрии).

- Ну да, вот модель Indoor Survival FK попала в топ тен лучших досок и за лучший дизайн. И Stair Master Extreme.





 

- Ну тема была: Наркотики, убийства и секс...

- Ну, это такой .. прошлого года..

 

- В прошлом году было десятилентие Капиты и в одном интервью его создатель Блу Монтгомери рассказывал, что на заре своей деятельности магазины боялись брать их доски именно из-за дизайна – боялись, что не продадут...

- Он просто не на массового потребителя ориентирован. Человек приходит – ему нужна какая-то эксклюзивная доска, чтобы он во-первых, не встретил такого же. То есть, он хочет чего-то оригинального.

 

Ну и по дизайну – он не хочет какой-то упрощённый дизайн, т.е. просто там что-то разноцветно намалёвано, а хочет, к примеру, раздув за каких-нибудь лыжников а-ля 60-х, как они там к тёлочкам подкатывают и прочее - "The Top Ten apre ski pick up lines". Ну вот – 10 фраз с которыми подкатывают, всяких нелепых, угарных..

 

Ну и, соответственно, доски максимально просчитаны, продуманы. Т.е. по качеству – никаких вообще претензий. Доски очень комфортны, в основном ориентированы на фристайл.  Чисто фрирайдовая – одна доска всего в линейке. Остальные – либо фристайл, либо универсал.

 

Но даже если не брать во внимание дизайн и прочее – они мне нравятся по поведению. Доски сделаны очень грамотно – в принципе довольно просто всё выглядит, но очень комфортно получается. Из года в год они делают более комфортные варинты, которые отвечают современным тенденциям. На топовых моделях там всякие базальтовые усиления, серьёзные сердечники идут из разных пород. Ну и, получается, что более топовые модели при своей при своей большей отдаче и лучшем поведении на скорости – они будут меньше весить. Причём, ощутимо меньше весить.

 

- И что, за такими досками приходят только те, кто о них знает?

-У нас, скажем так, проблемы две. Во-первых, Капита не столь известный бренд в России, точнее, на Урале. Ну и к нам приходят в основном за досками бюджетными - для начала. Не так много народа, кто реально катается и хочет что-то интересное для себя. На мой взгляд, это два основных момента. Хотя Капита с прошлого года начала такую активную рекламную компанию, и всё больше появляется на глазах: они выпускают какие-то веб-ивенты, в каких-то соревнованиях участвуют, в общем, везде светятся. Фильм свой сделали в этом году наконец. "Defenders of Awesome",  ну типо, "защитники крутотени". Раздувают там за всякую крутотень, конечно же, со стёбом со всяким.



- Расскажи про Black Death – почему это легенда?

-Ну, это у них верхняя доска в линейке, т. е. они максимально технологичной её делают.

 

- Они с самого основания фирмы её делают?

- Да, две доски у них, которые выпускаются из года в год – Black Death и Charlie Slasher.

То есть, если другие модели появлялись какие-то дополнительные, к примеру, как Stairmaster, вообще изначально как сэйловая доска позиционировалась, а потом они решили ежегодно её выпускать, потому что она – такой бюджетный вариант для тех, кто хочет попробовать.

А Black Death вбирает в себя всё самое лучшее за год что они смогли внедрить. То есть, появилась, скажем, возможность сохранить те же характеристики при меньшем весе – они это внедряют. Это такая инновационная доска.

Ну и она для соответствующего уровня катания.

 

- Кто из райдеров на ней катается?

- Из таких, кто постоянно на ней светится – это  Дэн Бриз (Dan Brisse) – такой ярый лётчик и на улицах такой безжалостный.

 

- Смотрела с ним прыжок на многоуровневой парковке - впечатляет...


 

- Вообще Black Death, как правило, используется где-то во фрирайде, вне парка.. ну иногда на ней в пайпе катаются. В пайпе, на биг эйрах больших, где большие скорости, нужно чтобы доска держала, максимальная отдача от неё была. Либо где-то в пухляке, где прыгают, но тоже с большими транзитами, либо просто фрирайд. Не лесной, скажем, чисто пухляк, а где трюковое такое катание.

 

- Новичкам для фристайла ты бы Капиту посоветовал?

- Да. В принципе, начинать с неё можно свободно, без проблем. Вопрос просто бюджета – позволяет ли?

 

- То есть, у них начальные даже не бюджетные?

- Доски, в принципе, не дешёвые. Во-первых, они делаются в Австрии. Во-вторых, честно говоря, я понимаю, за что вообще берутся деньги. Если взять, к примеру, какой-то аналог DC - он стоит на пару тысяч дешевле, но по отдаче, по показателям, на мой взгляд, он хуже, менее комфортный для парка.

 

- А люди, которые не разбираются в технологиях, для начала – берут себе доски с таким дизайном?

- Не все. Это от человека зависит. Общая серая масса – им нужно что-нибудь вроде Ди Си или Хэда.

 

-Что-нибудь нейтральное?

- Да, то есть, что-то есть там – какой-то цвет, какой-то фон, но доска какой-то конкретной мысли, идеи не несёт. Она просто яркая, цветная и всё. И как бы этого достаточно. Я думаю, в большей степени это складывается из того, что человек, приходя в магазин, тем более, человек начинающий, - на самом деле не знает, что он хочет. Он не может сказать – я хочу такую-то доску..

Каждого спроси: Какую доску ты хочешь?

– Какую-нить вот такую, цветную.

И вот берёт какую-нибудь цветную, где в общем-то ничего нету.

 

У Капиты все доски, в основном, идут с такими стёбными дизайнами – то есть, это нужно быть немного в теме, чтобы понимать всю вот эту движуху.

Ну и сейчас всё больше людей встречается, которые приходят и говорят: Я хочу что-нибудь клеевое, но не Бёртон. Просто Бёртон реально фактически стал попсой. Ну, это для любого такого бренда, который так активно раскручивают – он становится попсой и становится мало интересен. То есть, для широких масс, он за счёт звучания популярен, а

 

-Ну, это как кино арт-хаус, наверное.. Есть любители арт-хауса , а есть людители массового кино.

-Да, ну что-то вроде.

Понятно, что в такой системе, как капитализм, любая фирма стремится завоевать рынок или расширить продажи, но фирма становится какая-то безидейная. То есть, она под веянием моды толпы какой-то. Что там популярно, скажем, будут популярны кошки или фантики какие-нибудь, панды – они и будут этих панд клепать и прочие всякие попсовые дизайны, более упрощённые. Как Бёртон - как-то из года в год у них, по-моему, дизайн всё унылее и унылее.

 

Дальше начались уже всевозможные замесы за конкретику, поэтому здесь, пожалуй, и прервёмся. 

В любом случае, у вас всегда есть возможность задать любой вопрос о Капите лично.

Ищите лютого фаната этого бренда в нашем магазине на Гагарина!

 

 

 

 

 

Беседовала с фанатом Евгения Лобода

 

Просмотров: всего 2859, сегодня 10 Все новости

Акции